«АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»
«АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания» за проект «АльфаФОН» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории страховые компании «Сразу сервис. Позвонил-получил». Вручение премии состоялось 16 октября в Сочи.
Проект «АльфаФОН» был запущен с целью повышения уровня клиентского сервиса непосредственно в момент получения медицинской помощи в поликлиниках и стационарах. Теперь нажатием одной кнопки на красном телефоне можно оперативно получить помощь страховых представителей для решения любых вопросов по ОМС.
Воспользоваться «АльфаФОНом» может каждый пациент медицинского учреждения, у которого есть вопросы по срокам и объемам оказания бесплатной медицинской помощи, а также по выбору врача и прикреплению к поликлинике. Дополнительно клиенты «АльфаСтрахование-ОМС» получают помощь страховых представителей в решении вопросов различной сложности, возникших в процессе оказания медицинской помощи.
Сейчас «АльфаФОНы» установлены в 503 поликлиниках в 13 регионах присутствия компании в России.
«Нам очень приятна высокая оценка нашей социально-значимой инициативы со стороны экспертного сообщества. В 2017 г. мы были первой компанией, которая запустила подобный проект в поликлиниках и стационарах с целью повышения уровня клиентского сервиса. Уникальность проекта в том, что нажатием одной кнопки пациент получает помощь своего страхового представителя здесь и сейчас, непосредственно в медицинской организации», - говорит Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахование-ОМС».